
Как отмечают в едином контакт-центре, 95% всех вызовов были успешно отработаны.
О работе службы 109 на площадке @pavlodar.rsk рассказал ее руководитель Абзал Кабдраш. Он отметил, что 90% всех обращений поступают от жителей Павлодара, а меньше всего — из района Аққулы. Растёт количество обращений через социальные сети, однако основным каналом остаются телефонные звонки. В 2024 году 87 процентов обращений были приняты через короткий номер 109.
Наиболее часто жители области обращаются по вопросам коммунального характера, а также за справочной информацией и по вопросам здравоохранения. На ежедневной основе осуществляется обмен информацией с коммунальными службами региона по плановым и аварийным отключениям электро- и водоснабжения. По теплоснабжению аварийных ситуаций не зафиксировано.
Единый контакт-центр 109, работающий с 2020 года, ежедневно обрабатывает от 200 до 800 обращений различного характера. В 2025 году служба переехала в новое здание по ул. Ген. Дуйсенова, 80. Под одной крышей теперь работают все ключевые службы, что позволило повысить оперативность и качество обработки обращений.










