В прошлом году в едином контакт-центре Павлодарской области обработали больше 107 тысяч обращений.
О работе службы 109 на площадке @pavlodar.rsk рассказал ее руководитель Абзал Кабдраш. С каждым годом в едином контакт-центре принимают все больше обращений: если в 2023 году их количество составило 93114, то в 2024-м — 107421. Чаще всего в службу обращаются жители Павлодара, Экибастуза и Аксу. Однако нередко в 109 звонят и сельчане, запросы которых обычно связаны с бродячими собаками, поломкой уличного освещения или благоустройством проездов.
— В целом по региону в списке лидирующих вопросы, связанные с коммунальными услугами, такие как водоснабжение и электроснабжение, — отметил спикер. — Также жители активно запрашивают консультации по вопросам благоустройства и здравоохранения.
С недавних пор в 109 ввели новый модуль, который автоматически рассчитывает рейтинг акимов городов и районов, а также руководителей областных управлений. Оценка формируется на основе времени обработки обращений и качества их решения. Кроме того, в едином контакт-центре можно получить консультацию по медицинским вопросам и отправить запрос, связанный с медицинской помощью.
Служба 109 работает в круглосуточном режиме. Дозвон на короткий номер 109 доступен по всей Павлодарской области. Кроме того, в единый контакт-центр можно обратиться через WhatsApp по номеру +7 747 790 1 109, Telegram-бот @pavlodar_109_user_bot, Instagram-аккаунт @109.pavlodar, мобильное приложение Komek 109 и открытый портал www.pavlodar.komek109.kz.